Эффективный контент-маркетинг - это средство для современного SEO.
Так же, как колеса без двигателя оставляют вас на велосипеде, контент без стратегии SEO не может идти в ногу с цифровым рынком. И точно так же, как двигатель без колес, SEO без контента - блестящая машина, которая никуда не годится.
Контент нуждается в SEO, чтобы выделиться из-за шума посредственных сообщений в блогах, забивающих интернет в эти дни, и Google сказал, что одним из трех лучших факторов рейтинга для органического поиска является «контент».
Но что это значит? Не любой контент, конечно. К сожалению, поисковые системы не выдают контрольные списки для «высококачественного контента», и они, вероятно, никогда не будут. Это означает, что все из нас, кто выкарабкается на подобные вещи, изучают результаты поиска, мою Google Analytics и создают массивные электронные таблицы, которые мы притворяемся скучающими, но тайно любим - все, чтобы привести вас (и самих себя, кто мы шутите?) всестороннее руководство по созданию «высококачественного» контента SEO.
Шаг 1. SEO-стратегия вашего контента
Слишком много маркетологов все еще ждут до конца создания контента, чтобы привлечь SEO в качестве рекламного инструмента. Они пытаются выяснить, что они только что создали, поэтому они могут подключить несколько ключевых слов и ссылок.
Но эффективная стратегия маркетинга контента должна начинаться с изучения ключевых слов и целей пользователя. Как только вы узнаете, какие запросы использует ваша аудитория, и какой контент они ищут, вы можете разработать стратегию контента, которая отвечает их конкретным вопросам и помогает перемещать их через воронку.
Высококачественный контент:
основано на понимании вашей аудитории, а также исследовании ключевых слов и целей пользователя. Используйте язык своей аудитории и предоставьте информацию, которую они действительно ищут.
помогает читателю выполнить одну конкретную задачу. Длительное содержание (более 1000 слов) имеет тенденцию улучшаться в органических результатах, отчасти потому, что оно является тщательным. Тем не менее, оставайтесь на задаче и не позволяйте контенту терять фокус.
имеет заманчивый призыв к действию или следующий следующий шаг. Когда вы знаете своих читателей и их поездки покупателей, ваш контент может указывать на то, что они хотят.
Шаг 2. Дизайн хорошего контента
Хороший UX - хороший SEO. Когда пользователи заняты, они потребляют больше контента, взаимодействуют с ним и делятся им. От всеобъемлющей структуры до деталей макета убедитесь, что вы разрабатываете хороший контент.
Есть много философий, по которым характеристики делают контент «хорошим» - или «липким» или «мысленным руководством». Все они достойны внимания, и каждый контент должен охватывать по крайней мере несколько:
Простой / Clear / Связной
непредвиденный
бетон
Достоверные / Действительный / Опытный
эмоциональный
Развлекательный
вдохновляющий
образования
Соответствующий
Deep / Тщательное
практический
Роман / Уникальный (по стоимости, а не только по содержанию)
достоверный
И когда вы продолжаете разрабатывать контент, держите аудиторию в виду: вы пишете для людей, поэтому поисковые системы также могут понять, а не наоборот.
Высококачественный контент:
написано для его аудитории, а не для ваших сверстников. Удостоверьтесь, что язык не слишком прост и не заполнен отраслевым жаргоном.
является доступным. Сделайте шаг назад и спросите себя, разделите ли вы его, и, если да, можете ли вы? (т. е. доступны кнопки совместного доступа к сообществу?)
можно быстро сканировать. Используйте короткие абзацы, выноски, жирный текст, маркеры, пронумерованные списки, кавычки и т. Д., Чтобы сделать текст легким на глазах и легко усваивать.
использует сильные заголовки и H1. Создавайте привлекательные, действующие заголовки, которые используют ключевые слова стратегически и естественно. CoSchedule имеет хороший инструмент анализатора хедлайнеров, если вам нужна помощь здесь.
имеет идеальные результаты, общие возражения и / или временные рамки в подзаголовках. Предвосхитите надежды, страхи и опасения аудитории.
лучше, чем нынешние победители SERP. Выпустите соревнование. Просмотрите страницы, которые в настоящее время хорошо подходят для целевых ключевых слов, и спросите себя, лучше ли ваш контент. Удостоверьтесь, что это лучше.
Шаг 3. Создание правильного контента.
Есть ли что-то такое же неудобное, как опечатка в другом отличном материале? Нет. Нет. Хотя в настоящее время нет доказательств, что грамматика является ранжирующим сигналом, это проблема UX / доверия.
Кроме того, цитирование источников и связь с другими органами - хорошая техника, но это также хороший SEO - эти исходящие ссылки демонстрируют поисковые системы, которые вы знаете, и что вы связываетесь с правильной аудиторией.
Высококачественный контент:
не содержит орфографических и грамматических ошибок. Корректировать. А затем попросите кого-нибудь еще проверить. (Не шутка, мама прислала мне снимок экрана с грамматической ошибкой в сообщении Propecta Facebook в последнее время. Это те люди, которые вам нужны в вашей жизни.)
ссылки на хорошие, авторитетные источники. Википедия считается хорошим источником для Google, независимо от того, что сказал учитель социальных наук средней школы.
была проверена фактом. Просто потому, что все остальные цитируют эту статистику, это не значит, что вы должны, если только не можете найти источник.
Шаг 4: Проверьте использование ключевого слова
Конечно, вы начали с ключевых слов и исследований намерений пользователей, так что это не