Как правильно SEO-оптимизировать / продвигать контент




Эффективный контент-маркетинг - это средство для современного SEO.

Так жекак колеса без двигателя оставляют вас на велосипедеконтент без стратегии SEO не может идти в ногу с цифровым рынкомИ точно так жекак двигатель без колесSEO без контента - блестящая машинакоторая никуда не годится.

Контент нуждается в SEOчтобы выделиться из-за шума посредственных сообщений в блогахзабивающих интернет в эти днии Google сказалчто одним из трех лучших факторов рейтинга для органического поиска является «контент».

Но что это значитНе любой контентконечноК сожалениюпоисковые системы не выдают контрольные списки для «высококачественного контента», и онивероятноникогда не будутЭто означаетчто все из наскто выкарабкается на подобные вещиизучают результаты поискамою Google Analytics и создают массивные электронные таблицыкоторые мы притворяемся скучающимино тайно любим - всечтобы привести вас (и самих себякто мы шутите?) всестороннее руководство по созданию «высококачественного» контента SEO.

Шаг 1SEO-стратегия вашего контента
Слишком много маркетологов все еще ждут до конца создания контентачтобы привлечь SEO в качестве рекламного инструментаОни пытаются выяснитьчто они только что создалипоэтому они могут подключить несколько ключевых слов и ссылок.

Но эффективная стратегия маркетинга контента должна начинаться с изучения ключевых слов и целей пользователяКак только вы узнаетекакие запросы использует ваша аудиторияи какой контент они ищутвы можете разработать стратегию контентакоторая отвечает их конкретным вопросам и помогает перемещать их через воронку.

Высококачественный контент:

основано на понимании вашей аудиторииа также исследовании ключевых слов и целей пользователяИспользуйте язык своей аудитории и предоставьте информациюкоторую они действительно ищут.
помогает читателю выполнить одну конкретную задачуДлительное содержание (более 1000 словимеет тенденцию улучшаться в органических результатахотчасти потомучто оно является тщательнымТем не менееоставайтесь на задаче и не позволяйте контенту терять фокус.
имеет заманчивый призыв к действию или следующий следующий шагКогда вы знаете своих читателей и их поездки покупателейваш контент может указывать на точто они хотят.
Шаг 2Дизайн хорошего контента
Хороший UX - хороший SEOКогда пользователи занятыони потребляют больше контентавзаимодействуют с ним и делятся имОт всеобъемлющей структуры до деталей макета убедитесьчто вы разрабатываете хороший контент.

Есть много философийпо которым характеристики делают контент «хорошим» - или «липким» или «мысленным руководством». Все они достойны вниманияи каждый контент должен охватывать по крайней мере несколько:

Простой / Clear / Связной
непредвиденный
бетон
Достоверные / Действительный / Опытный
эмоциональный
Развлекательный
вдохновляющий
образования
Соответствующий
Deep / Тщательное
практический
Роман / Уникальный (по стоимостиа не только по содержанию)
достоверный
И когда вы продолжаете разрабатывать контентдержите аудиторию в видувы пишете для людейпоэтому поисковые системы также могут понятьа не наоборот.

Высококачественный контент:

написано для его аудиторииа не для ваших сверстниковУдостоверьтесьчто язык не слишком прост и не заполнен отраслевым жаргоном.
является доступнымСделайте шаг назад и спросите себяразделите ли вы егоиесли даможете ли вы? (тедоступны кнопки совместного доступа к сообществу?)
можно быстро сканироватьИспользуйте короткие абзацывыноскижирный текстмаркерыпронумерованные спискикавычки и тД., Чтобы сделать текст легким на глазах и легко усваивать.
использует сильные заголовки и H1Создавайте привлекательныедействующие заголовкикоторые используют ключевые слова стратегически и естественноCoSchedule имеет хороший инструмент анализатора хедлайнеровесли вам нужна помощь здесь.
имеет идеальные результатыобщие возражения и / или временные рамки в подзаголовкахПредвосхитите надеждыстрахи и опасения аудитории.
лучшечем нынешние победители SERPВыпустите соревнованиеПросмотрите страницыкоторые в настоящее время хорошо подходят для целевых ключевых слови спросите себялучше ли ваш контентУдостоверьтесьчто это лучше.
Шаг 3Создание правильного контента.
Есть ли что-то такое же неудобноекак опечатка в другом отличном материалеНетНетХотя в настоящее время нет доказательствчто грамматика является ранжирующим сигналомэто проблема UX / доверия.

Кроме тогоцитирование источников и связь с другими органами - хорошая техникано это также хороший SEO - эти исходящие ссылки демонстрируют поисковые системыкоторые вы знаетеи что вы связываетесь с правильной аудиторией.

Высококачественный контент:

не содержит орфографических и грамматических ошибокКорректироватьА затем попросите кого-нибудь еще проверить. (Не шуткамама прислала мне снимок экрана с грамматической ошибкой в  сообщении Propecta Facebook в последнее времяЭто те людикоторые вам нужны в вашей жизни.)
ссылки на хорошиеавторитетные источникиВикипедия считается хорошим источником для Googleнезависимо от тогочто сказал учитель социальных наук средней школы.
была проверена фактомПросто потомучто все остальные цитируют эту статистикуэто не значитчто вы должныесли только не можете найти источник.
Шаг 4Проверьте использование ключевого слова
Конечновы начали с ключевых слов и исследований намерений пользователейтак что это не



Просмотров: 319