Отзывы на посадочной странице убеждают посетителей сайта в том, что им следует заказать товар, записаться на курсы, получить обратный звонок. Или же выполнить другое нужное вам действие.
Отзывы не перестали приносить пользу для landing page. Однако главное понимать, что люди научились отличать фальшивые комментарии от оценок реальных людей. И если раньше было достаточно нанять копирайтера и разместить восторженный текст о предложении на одном из разворотов сайта, то сегодня данное дело требует более серьезного подхода.
Средняя задержка людей в разделе “отзывы” составляет 10 секунд, что по меркам лендинга — целая вечность.
В первую очередь, постарайтесь обзавестись реальными комментариями от клиентов. Их можно получить при помощи:
Если речь идет о секторе B2B, сообщение от неизвестного человека может быть заменено на высказывание от лица руководителя компании.