Как сделать landing page самому или как бесплатно создать посадочную страницу




Этапы разработки landing page

Сбор данных  

Первый этап — сбор данных. Сведения о продукте у вас уже есть, но нужна еще информация о том, как его продают. Представьте себя клиентом. Как бы вы искали продукт, если бы были заинтересованы в нем? Попробуйте ввести в строку поиска несколько запросов. Заходите на сайты, сравнивайте, оценивайте. В общем, ведите себя как покупатель. Это позволит увидеть ситуацию с точки зрения потребителя и создать список запросов.

Анализ

После этого информацию о найденных предложениях анализируют. Также на этом этапе проводится сборка ядра поисковых запросов. Для этого мы используем Yandex Wordstat, Google Keywords Planner или специальные программы. Полученный перечень запросов структурируется и сегментируется, после чего наиболее релевантные запросы снова используются для поиска конкурентов в нише.

 

УТП и преимущества

Когда вы уже знаете, что предлагают конкуренты, составьте УТП — уникальное торговое предложение. Это то, с чем вы обращаетесь к аудитории, что выделяет вас на фоне конкурентов. УТП обязательно формулируется на заголовке первого экрана и раскрывает выгоду продукта или услуги для клиента.

Прототипирование  

Итак, информация собрана, проанализирована и структурирована. Теперь пришло время прототипа landing page, и я скажу, как создать его самому. Прототип — схема с прописанными деталями, правильно размещенными блоками, с отметками о фотографиях, видео и т.п.

Прототип мы делаем в специальной программе, хотя было время, когда я просто рисовал эскиз на листе бумаги от руки. Кто-то пользуется для создания прототипов блокнотом, кто-то — текстовым редактором. Некоторые рисуют на доске, обсуждая задачу с командой. Выбирайте функционал, с которым вы быстро разберетесь. Мы пользуемся сервисом Moqups, и я рекомендую его, но можно выбрать другой. Чтобы создать одностраничный сайт, а не новые проблемы, найдите себе самый удобный вариант.

 

Структура для landing page  

Сразу скажу: универсальной структуры лендинга нет. Я дам примерный вариант, но при создании лендинг пейдж самому вам придется оценивать, насколько этот «шаблон» подходит вашему бизнесу. Для каждого проекта прототип создается индивидуально, и та информация, которую я дам — это общие рекомендации по расположению элементов и содержанию блоков, своего рода «отправная точка».

1. Левый верхний угол: логотип с дескриптором. Дескриптор — короткое пояснение, чем занимается ваша компания. У нас такой: «Создание продающих сайтов».

2. Правый верхний угол: контактные данные, может быть кнопка «Заказать обратный звонок».

3. Первый разворот: УТП и главные преимущества.

4. Далее — форма захвата, куда пользователь вводит контактные данные. В форме захвата должен быть призыв, а кнопка обязательно должна выделяться. Сами поля для ввода данных могут размещаться непосредственно под кнопкой или же справа/слева от нее на странице (открытая форма), а могут открываться после нажатия: в новой вкладке или попапе (закрытая форма).

5. Разворот с кратким описанием механики вашей работы.  

6. Фото-/видеогалерея или другая визуализация результатов.

7. Еще преимущества: дополнительные гарантии, возможность получить индивидуальные условия, уникальные материалы и технологии и т.п.

8. Отзывы или публикации в СМИ.

 

Дизайн и верстка

Собственно, только эту часть понимают под созданием лендинг пейдж самому. Здесь уже пригодится конструктор — онлайн-сервис, позволяющий выстроить собственный сайт из отдельных элементов. Можно использовать Wix или Tilda, а можно загуглить «конструкторы лендинг пейдж» и выбрать любой понравившийся вариант.

Разместите в нужном порядке блоки, которые вы прописали в прототипе, подберите оформление для готовых предложений.

Если хотите более оригинальную картинку, можно нанять дизайнера (например, фрилансера). Прототип — уже практически готовое ТЗ для него. Чтобы точно получить то, что задумывалось, подготовьте примеры дизайна, которые вам нравятся.

 

Также вы можете заказать разработку уникального landing page



Просмотров: 365