Как поднять конверсию landing page | Как повысить продажи лендинг пейдж




При разработке Landing page всегда нужно выстраиватьстуктуру сайта так, чтобы была максимальная конверсия

  1. Используйте отзывы клиентов.

Первый и один из самых главных приемов создания сильного текста для лендинга не связан с его написанием. Он заключается в том, чтобы дать возможность довольным клиентам оставить свой положительный отзыв.

Отзывы увеличивают конверсию, как ничто другое. Почему? Потому что хороший текст определяется в первую очередь его источником, и только во вторую — содержанием и стилем. Отзывы являются убедительными, поскольку показывают клиенту, что он получит, если закажет товар или услугу у вас.

 

  1. Делайте акцент на преимуществах, а не на продукте или услуге.

Один из самых полезных уроков, который можно извлечь за многие годы работы в интернет-маркетинге, заключается в следующем. Клиентов на самом деле интересует не столько ваш товар (услуга), сколько то, как вы его преподносите. Другими словами, их более привлекает решение, которое вы выбрали для продажи продукта, чем сам продукт.

Группа гарвардских исследователей изучила 1.400 В2В клиентов в разных сферах деятельности и пришла к выводу, что наступил «кризис рекламных решений». Традиционно продажи основывались на так называемом «solution-selling» методе. Согласно этому методу продавцы обучались выстраивать продажи на основе общепризнанных нужд клиента и демонстрации преимуществ конкретного предложения по сравнению с конкурентами.

Такой подход больше не работает по одной простой причине: покупатель уже знает, чего он хочет. Благодаря интернету люди, приходя на ваш сайт, не просто знают, что им нужно. Они знают все особенности и требования, которым должен отвечать искомый продукт или услуга. Поэтому, если вы будете просто предлагать продукт, описывая его базовые свойства, которые клиенту и без того известны, его это не заинтересует. Вы должны показать преимущества покупки его у вас. Текст для лендинга должен давать понять: у вас есть то, что ищет посетитель сайта. Но не более. Все остальное должно касаться ваших преимуществ.

 

  1. Уделите особое внимание написанию заголовка.

Это не самая лучшая новость, которую вы бы хотели услышать, но кто-то должен ее озвучить. Люди не читают текст вашего лендинга так внимательно, как вам бы этого хотелось. Они «скользят» и пропускают строчки в поисках самого нужного, но никак не вчитываются в каждое слово.

Необходимо приспособиться к привычке клиента читать поверхностно. Нужен такой текст, который побудит посетителя сайта к совершению действия, несмотря на невнимательное прочтение.

Элементы, на которые читатель действительно обратит внимание:

  • заголовок;
  • подзаголовок (обычно);
  • изображения;
  • СТА-кнопки (призывающие к действию).

После этого клиент может прочитать, а может и не прочитать:

  • мелкие подзаголовки;
  • пункты маркированного списка;
  • короткие абзацы;
  • подписи к картинкам

 

4. Используйте числа.

Чем более вы точны, тем правдоподобнее выглядит текст. Взгляните на эти два предложения. Какое из них кажется более убедительным?

  • Ваши показатели конверсии взлетят до небес.

За последние 90 дней показатели конверсии нашего клиента выросли в среднем на 78,2%


5. В тексте должен быть призыв к действию.

Сильным приемом написания эффективного текста является призыв к действию. Цель лендинга — конверсия, важно об этом помнить. Поэтому если вы о ней не попросите (не в прямом, конечно, смысле), то и не получите. Текст для лендинга должен быть построен таким образом, чтобы у посетителя появилось желание совершить нужное вам действие. Не будьте застенчивым!

Текст на СТА-кнопке также очень важен. Только подумайте, что возможно, он окажется единственным текстом, который посетитель действительно прочитает, «проскользив» по странице! Это имеет огромное значение. Простые изменения в формулировке могут значительно повлиять на конверсию, как в этом примере:

 

6.Проведите А/B тестирование.

Текст недостаточно просто написать, необходимо проверить его эффективность. А этого нельзя сделать без тестирования. Как вы еще узнаете, какой текст повышает конверсию, а какой понижает?
Есть множество видов А/B тестирования целевой страницы путем замены изображений, варьирования цветового оформления и т. д. Однако, как показывает практика, самого большого эффекта удается добиться именно с помощью текста. Если хотите извлечь максимальную пользу из лендинга, нужно тестировать текст наряду с другими элементами страницы.

Не ожидайте, что добьетесь успеха с первого раза. Он придет после тщательного систематического тестирования каждого изменения. Вот некоторые элементы, которые можно менять:

  • заголовок;
  • подзаголовки;
  • текст элементов СТА;
  • списки преимуществ.

 

 

Компания Mall.cz провела сплит-тестирование двух посадочных страниц. Лендинг с более крупными изображениями товара увеличивает продажи на 9,46%.

2



Просмотров: 315