На этот вопрос можно услышать разные ответы. Одни говорят: «Главное – увеличить продажи», другие считают: «Привлечь больше потенциаль- ных клиентов», третьи стремятся «облегчить выбор товаров» или «дать дополнительную информацию».
Не так давно большинство ответов сводилось к стимулированию роста продаж, но сейчас почти половина респондентов считают главной целью привлечение новых клиентов. Многие возразят: коэффициент конверсии не должен быть главным мерилом успешной работы сайта. И мы, пожалуй, согласимся с ними.
Коэффициент конверсии – лишь один из многих важных показателей активности ваших пользователей. Тем не менее он заслуживает особого внимания. Измеряя коэффициент конверсии сайта, вы получаете те же преимущества, что и при использовании градусника во время болезни. Градусник не укажет причину недомогания, но с его помощью можно узнать, есть ли у вас температура и не превышает ли она допустимый уровень. Так же и коэффициент конверсии в нужный момент подскажет, что с работой сайта что-то не так и требуется ваше вмешательство'
Конверсия сайта — это процент посетителей, которые выполнили желаемое действие.
КАК СЧИТАЕТСЯ КОНВЕРСИЯ САЙТА
В чем измеряется конверсия? Конверсия сайта измеряется в процентах (%)
Как узнать конверсию? Всё просто. Рассмотрим пример: при бюджете в 20 000 руб. на контекстную рекламу и при посещаемости в 1000 человек получать 50 звонков в день. Тогда ваша конверсия будет 5%. То есть расчет проходит следующим образом: (50 звонков / 1000 чел.) * 100% = 5%.
Рассмотрим ещё один пример того, как считается конверсия сайта. Более наглядно.
Общее число уникальных пользователей — 1000 человек.
Число просмотров товаров или услуг — 200. На этом этапе вам позвонили 30 человек.
Число товаров/услуг, добавленных в корзину, — 100 шт. На данном этапе позвонили еще 20 человек.
Оплатили заказ — 70 человек.
В итоге мы получаем: всего звонков в нашей воронке продаж было 30 + 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 человек.